понедельник, 6 марта 2017 г.

XI Научные чтения имени И.В.Курчатова

4 марта 2017 года в Озерском городском округе на базе школы №27 прошли XI-ые Курчатовские чтения обучающихся 3-5 классов. На конкурс свои исследовательские работы представили 59 участников из 16 образовательных организаций.
В этом году из нашей школы было 4 представителя. В секции «Биология и экология» Петрова Александра ученица 3а класса выступила с исследовательской работой на тему «Почему в соленой воде плавать легче, чем в пресных озерах и реках».  В секции «Экология и безопасность» Коврижных Софья ученица 3а представила работу на тему «Энергия тепла» и  ученицы 4а класса Самсонова Дарья и Сорокина Арина защитили работу на тему «Что такое радуга и откуда она берется?». Руководители проектов Валеева Р.Ф. и Сегень Л.Ф.
Экспертам непросто было оценить все работы учащихся. Они оценивали актуальность работы, умение вести дискуссию, убедительность и доказательность рассуждений. После совещания экспертов работы наших учениц были отмечены дипломами II степени.

Выражаем огромную благодарность родителям за помощь и поддержку Михаилу Владимировичу и Наталье Ивановне Петровым, Вере Владимировне и Андрею Алексеевичу Коврижных, Евгении Владимировне и Александру Алексеевичу Сорокиным, Надежде Николаевне и Андрею Михайловичу Самсоновым.
Отзыв Коврижных Веры Владимировны
4 марта 2017 года я с моей дочерью была на Курчатовских чтениях в МБОУ СОШ N27. Теперь хочу поделиться своми впечатлениями.
Я очень рада, что ежегодно проводят такое мероприятие, где дети могут проявить свои способности и таланты, рассказать о своих догадках, подтвердить их на проведенных опытах. Это очень интересно. А главное, что ученики (пусть даже и со своими научными руководителями) 
начинают работать с дополнительными источниками информации, помимо школьной программы, а значит расширяют свой кругозор. Думаю, в наше время для детей это очень полезно.
Но есть недочеты в проведении научного мероприятия. На мой взгляд, члены жюри не совсем объективно оценивают проектные работы, т.к.работы разносторонние, информации много и, конечно, очень сложно глубоко вникнуть в каждую работу. Поэтому хотелось бы видеть в членах жюри специалистов по направлениям. Так же не учитывается сложность и индивидуальность темы. Почему-то больше баллов набирают темы, которые в интернете уже опубликованы в огромном количестве. Ну и конечно вместе с дипломами могли бы и памятные сувениры ребятам подарить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий