суббота, 11 марта 2017 г.

Спортивный праздник Веселые старты

Фотоальбом Спортивный праздник
11 марта в спортивном зале школы собрались ученики 3 классов, их родители, классные руководители. Орлова Галина Петровна - главный судья спортивных соревнований среди команд обучающихся 3 классов и родителей, начинает с построения и приветствия. А дальше... Эти состязания нужно было видеть. А лучше самим участвовать. Очень захватывающая получились состязания. И каждая команда достойно сражалась за победу. Но... Победа досталась команде 3в класса, второе место получил 3а класс, третьими были 3б.
Отзыв о "Весёлых стартах". 
1)Во-первых, хочу поблагодарить Вас,Мира Романовна,что дали такую возможностью участвовать в этом замечательном мероприятии. Огромное спасибо говорю супругам Орловым. Мне очень понравилось)). Я себя почувствовала школьницей😊.Все было здорово!!! Дети были в отличном настроении,активно участвовал каждый ребёнок и родитель. Буду рада продолжать принимать участие в предстоящих мероприятиях. 
Отзыв от родительницы 3"б" класса, принимавшей в в "Весёлых стартах" - Рудневой Екатерины Валерьевны.
2)Я принимала участие вместе с мужем. Мероприятие, действительно получилось очень веселым, особенно, случай со сломанным обручем развеселил. Но мы справились с этим заданием, как я считаю, на ура, и получили дополнительный балл команде! Мой муж, моя дочь и я остались очень довольны организацией "Веселых стартов", набегались, напрыгались. Я не в первый раз принимаю участие в таком мероприятии и каждый раз с удовольствием. Такие спортивные мероприятия очень важны для детей и их родителей. Наша команда, правда, заняла третье место. Но мы остались довольны. С огромным желанием приму участие и в следующий раз. В целом моя семья осталась довольна. Всем организаторам огромное спасибо за возможность побывать в одной команде всей семьей! С уважением, Чупилова Н.В., Краснов Д.Г.
3) Было очень весело и интересно. Внутри было волнение, но радости и уверенности в своей команде было больше. Казыева А., 3б

Комментариев нет:

Отправить комментарий