В раках программы преемственности начального общего образования с дошкольным 28 января 2016 года состоялось совместное собрание специалистов дошкольной организации "Родничок", специалистов начальной школы МБОУ "СОШ №41" для родителей будущих первоклассников. В работе собрания приняли участие 56 родителей будущих первоклассников, педагоги-психологи детского сада и школы, заместитель директора образовательной организации и старший воспитатель дошкольной организации. Педагог-психолог дошкольной организации Плаксина Ирина Евгеньевна в своем выступлении сделала акцент на итог развития выпускников детского сада - готовность к обучению в школе. Готовность к обучению в школе включает в себя следующие элементы: мотивация к обучению, развитие воли, умение контролировать свое поведение, интеллектуальное развитие, умение понимать смысл сказанного. Педагог-психолог образовательной организации Письменник Татьяна Анатольевна выделила важность общения родителя с ребенком как одно из условий развития готовности к обучению в школе будущего первоклассника. Собрание проходило в форме круглого стола. Родители задавали вопросы на интересующие их темы. На организационные вопросы ответили старший воспитатель дошкольной организации Янбулатова Раиса Федоровна, заместитель директора образовательной организации Ермакова Галина Александровна. четверг, 28 января 2016 г.
Совместное собрание родителей будущих первоклассников
В раках программы преемственности начального общего образования с дошкольным 28 января 2016 года состоялось совместное собрание специалистов дошкольной организации "Родничок", специалистов начальной школы МБОУ "СОШ №41" для родителей будущих первоклассников. В работе собрания приняли участие 56 родителей будущих первоклассников, педагоги-психологи детского сада и школы, заместитель директора образовательной организации и старший воспитатель дошкольной организации. Педагог-психолог дошкольной организации Плаксина Ирина Евгеньевна в своем выступлении сделала акцент на итог развития выпускников детского сада - готовность к обучению в школе. Готовность к обучению в школе включает в себя следующие элементы: мотивация к обучению, развитие воли, умение контролировать свое поведение, интеллектуальное развитие, умение понимать смысл сказанного. Педагог-психолог образовательной организации Письменник Татьяна Анатольевна выделила важность общения родителя с ребенком как одно из условий развития готовности к обучению в школе будущего первоклассника. Собрание проходило в форме круглого стола. Родители задавали вопросы на интересующие их темы. На организационные вопросы ответили старший воспитатель дошкольной организации Янбулатова Раиса Федоровна, заместитель директора образовательной организации Ермакова Галина Александровна.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий